Исследование подтвердило гуманитарно-просветительский потенциал педагогики
© iStock.com / boggy22Преподавательница во время лекции со студентами © iStock.com / boggy22Дзен Результаты опроса студентов, представленные специалистами ВятГУ, свидетельствуют о повышении интереса обучающихся университетов к педагогике как науке, сообщили в пресс-службе вуза.В рамках реализации проекта «Духовно-нравственный код России» коллектив ученых из вузов и научных организаций Кирова, Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Нальчика, Калининграда, Петрозаводска и других городов подготовил учебное пособие по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки, рассказали в Вятском государственном университете (ВятГУ).«Целью методической работы стало согласование основных положений дисциплины «Педагогика» с положениями курса «Основы российской государственности». Материалы учебного пособия акцентируют внимание преподавателя и студентов на фундаментальных ценностных принципах российского общества в контексте изучения педагогики студентами непедагогических направлений подготовки: будущими врачами, инженерами, психологами и другими специалистами», — отметил один из авторов учебного пособия, декан факультета педагогики и психологии ВятГУ Вячеслав Утемов.
Опубликовано уникальное пособие для студентов об основах мировоззренияПо его словам, с сентября 2024 года в 20 вузах страны началась апробация материалов учебного пособия по пяти разделам курса: «Нормативно-правовые и этические основы педагогической деятельности. Общая педагогика», «Теория и методика воспитания», «Дидактика», «Социальное взаимодействие» и «Инклюзия в профессиональной сфере».
Источник: ria.ru