Исследование подтвердило гуманитарно-просветительский потенциал педагогики

0

© iStock.com / boggy22Преподавательница во время лекции со студентами



Исследование подтвердило гуманитарно-просветительский потенциал педагогики0



© iStock.com / boggy22Дзен

Результаты опроса студентов, представленные специалистами ВятГУ, свидетельствуют о повышении интереса обучающихся университетов к педагогике как науке, сообщили в пресс-службе вуза.

В рамках реализации проекта «Духовно-нравственный код России» коллектив ученых из вузов и научных организаций Кирова, Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Нальчика, Калининграда, Петрозаводска и других городов подготовил учебное пособие по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки, рассказали в Вятском государственном университете (ВятГУ).

«Целью методической работы стало согласование основных положений дисциплины «Педагогика» с положениями курса «Основы российской государственности». Материалы учебного пособия акцентируют внимание преподавателя и студентов на фундаментальных ценностных принципах российского общества в контексте изучения педагогики студентами непедагогических направлений подготовки: будущими врачами, инженерами, психологами и другими специалистами», — отметил один из авторов учебного пособия, декан факультета педагогики и психологии ВятГУ Вячеслав Утемов.


Исследование подтвердило гуманитарно-просветительский потенциал педагогики1



Опубликовано уникальное пособие для студентов об основах мировоззрения

По его словам, с сентября 2024 года в 20 вузах страны началась апробация материалов учебного пособия по пяти разделам курса: «Нормативно-правовые и этические основы педагогической деятельности. Общая педагогика», «Теория и методика воспитания», «Дидактика», «Социальное взаимодействие» и «Инклюзия в профессиональной сфере».

Источник: ria.ru